Диагностика: КТ

+7 (800) 500-2... Единая справочная — показать
Нынешнюю медицину нелегко представить без метода компьютерной томографии, построенном на применении рентгеновских лучей. КТ делает возможным за короткий отрезок времени извлечь большое количество снимков изучаемой области организма, каждый отдел объекта изучается в большом числе проекций, и в последующем эти изображения анализируются посредством специальных программ. Сканирование при указанном способе быстродейственнее, чем при МРТ, за счет чего уменьшается лучевая нагрузка на организм. Для улучшения качества видимости нужной зоны используют контрастное вещество, однако перед этим доктора нашей клиники проводят тщательный анализ для выявления противопоказаний к использованию этого вещества.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, отбеливание зубов, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов

Отзывы - диагностика - КТ