Общая медицина: пульмонология

+7 (800) 500-2... Единая справочная — показать
Ухудшающаяся экологическая обстановка, пагубные привычки, обитание в технологически загрязнённых условиях — это то, что по прошествии времени может привести человека к необходимости записаться к врачу-пульмонологу. Запущенное ОРВИ способно стать завязкой пневмонии, бронхита, бронхиальной астмы, и во время первых проявлениях, например одышке, долгом кашле, советуется побывать у врача клиники семейного здоровья Сити-Клиник. Помимо пульмонолога, может потребоваться консультация аллерголога, потому что легочные заболевания часто провоцируются аллергенами. В целях определения источника проблемы наши специалисты осуществят лабораторные анализы, спирограмму, рентгенографию, что позволит определить объем поврежденной ткани легких и выписать необходимое лечение.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, отбеливание зубов, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов

Отзывы - общая медицина - пульмонология