Хирургия: сосудистая хирургия

+7 (800) 500-2... Единая справочная — показать
Отделение сосудистой хирургии клиники семейного здоровья Сити-Клиник специализируется на диагностике, лечении и профилактике недугов крупных магистральных сосудов, лимфатической системы. Врачи нашей клиники излечивают варикоз, тромбоз, аневризму, тромбофлебит, выполняют процедуры склеротерапии, шунтирования. Многозначительным пунктом является благовременная диагностика тревожных патологий артерий, поскольку они могут посодействовать инфаркту или инсульту. Помимо этого, к нам за лечением обращаются люди с гипертонией, ишемией, вегетососудистой дистонией. Самой частой причиной поступления является атеросклероз — хронический недуг, во время которого появляются холестериновые бляшки, что приводит к затруднению тока крови.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, отбеливание зубов, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов

Отзывы - хирургия - сосудистая хирургия